Медицинское страхование путешественников в Чите
В категории Медицинское страхование путешественников в Чите представлено более 1 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
12.12 %
В 1998 году, когда принято было считать, что отдыхать за границу у нас ездят главным образом банкиры, бандиты, а также банкиры бандитов и бандиты банкиров, Андрей Озолинь открыл в Москве первый «Магазин горящих путевок». Благодаря очень доступным, действительно «горящим» ценам, его основными покупателями стали простые люди. Большая часть коллег-конкурентов, посмеиваясь, говорила, что офис закроется самое позднее через месяц, когда вернутся первые недовольные клиенты. Клиенты вернулись — и привели друзей и родню. Очередь в «Магазин» перестала помещаться в коридоре и протянулась на улицу. Оказалось, что море по купленной накануне вылета дешевой путевке не становилось холоднее, солнце — менее ярким, да и номера в отелях оставались ровно такими же. Андрей объявил об открытии дополнительных офисов (над этим тоже смеялись, но уже не так уверенно). А чуть позже в этом же 1998 году «Горящие» предложили агентствам франшизу — впервые в истории российского туристического рынка. Так начала свою историю «Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих объединений туристических агентств. Сегодня офисы МГП в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Марка «Горящих» входит в число самых узнаваемых туристических брендов страны, обогнав многих туроператоров первого эшелона.
0.0
0 отзывов
138 просмотров
Ленина, 105 672000
В 1998 году, когда принято было считать, что отдыхать за границу у нас ездят главным образом банкиры, бандиты, а также банкиры бандитов и бандиты банкиров, Андрей Озолинь открыл в Москве первый «Магазин горящих путевок». Благодаря очень доступным, действительно «горящим» ценам, его основными покупателями стали простые люди. Большая часть коллег-конкурентов, посмеиваясь, говорила, что офис закроется самое позднее через месяц, когда вернутся первые недовольные клиенты. Клиенты вернулись — и привели друзей и родню. Очередь в «Магазин» перестала помещаться в коридоре и протянулась на улицу. Оказалось, что море по купленной накануне вылета дешевой путевке не становилось холоднее, солнце — менее ярким, да и номера в отелях оставались ровно такими же. Андрей объявил об открытии дополнительных офисов (над этим тоже смеялись, но уже не так уверенно). А чуть позже в этом же 1998 году «Горящие» предложили агентствам франшизу — впервые в истории российского туристического рынка. Так начала свою историю «Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих объединений туристических агентств. Сегодня офисы МГП в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Марка «Горящих» входит в число самых узнаваемых туристических брендов страны, обогнав многих туроператоров первого эшелона.
0.0
0 отзывов
138 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию