Профильные школы в Забайкальском крае
Профильные школы - все организации Забайкальского края. Компаний в рубрике - 11. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Школа была открыта в 1932 г. В 1966 г. получила статус спецшколы с углубленным изучением английского языка. В 2006 г. школа приняла участие в конкурсе на получение Президентского гранта и стала его лауреатом. Лауреатами этой высокой награды стали также три учителя английского языка школы. Школа занесена во «Всероссийскую книгу почета» и энциклопедию Забайкалья. Учащиеся нашей школы традиционно являются победителями Российско-Американского конкурса (АСПРЯЛ), олимпиад и конференций различного уровня. Выпускники школы поступают в ВУЗы не только нашей страны, но и за рубежом. Школа работает по образовательным программам развивающего обучения и языковых спецшкол и интегрированным курсам: со 2-го класса английский язык, с 7-го – французский. Старшая профильная школа работает по спецкурсам, элективным курсам. В 2004 году была четко выстроена Программа развития, а затем в 2005 году была разработана Программа «Создание системы качества образования», где был проведен детальный анализ функционирования и обобщен педагогический опыт. Программам была дана высокая оценка как инновационно-мотивационным, и школа получила 1-е место в рейтинге образовательных учреждений города Читы по качеству образования, по оценке общих достижений школ; как образовательное учреждение, внедряющее инновационные программы. Бренд школы № 49 хорошо известен не только в нашем крае, но и в стране.
0.0
0 отзывов
164 просмотра
Анохина улица, 46 672000
Школа была открыта в 1932 г. В 1966 г. получила статус спецшколы с углубленным изучением английского языка. В 2006 г. школа приняла участие в конкурсе на получение Президентского гранта и стала его лауреатом. Лауреатами этой высокой награды стали также три учителя английского языка школы. Школа занесена во «Всероссийскую книгу почета» и энциклопедию Забайкалья. Учащиеся нашей школы традиционно являются победителями Российско-Американского конкурса (АСПРЯЛ), олимпиад и конференций различного уровня. Выпускники школы поступают в ВУЗы не только нашей страны, но и за рубежом. Школа работает по образовательным программам развивающего обучения и языковых спецшкол и интегрированным курсам: со 2-го класса английский язык, с 7-го – французский. Старшая профильная школа работает по спецкурсам, элективным курсам. В 2004 году была четко выстроена Программа развития, а затем в 2005 году была разработана Программа «Создание системы качества образования», где был проведен детальный анализ функционирования и обобщен педагогический опыт. Программам была дана высокая оценка как инновационно-мотивационным, и школа получила 1-е место в рейтинге образовательных учреждений города Читы по качеству образования, по оценке общих достижений школ; как образовательное учреждение, внедряющее инновационные программы. Бренд школы № 49 хорошо известен не только в нашем крае, но и в стране.
0.0
0 отзывов
164 просмотра
14.14 %
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет». Вуз создан в соответствии в соответствии с постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 25 мая 1972 года № 368, приказом по Министерству высшего и среднего специального образования СССР от 28 июня 1972 года № 514 и приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 24 июня 1972 года № 355 как Читинский политехнический институт, который приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 29 июня 1995 года № 985 переименован в Читинский государственный технический университет. 6 сентября 2002 года Читинский государственный технический университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный технический университет», которое приказом Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 3117 переименовано в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 1603 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет». В 2012 году произошло объединение Забайкальского государственного университета и Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. История возникновения ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского восходит к 1938 году. Многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета является одним из структурных подразделений вуза. В лицее обучение с 8 по 11 класс. Структура лицея: -совет лицеистов; -научное общество учащихся «Лицеист»; -волонтерский отряд «Лайм». Лицеисты могут: Проявить себя в конференциях, конкурсах и олимпиадах различных уровней (лицейские, муниципальные, региональные, всероссийские и международные). Принять участие в насыщенном графике лицейских мероприятий, творческих зачетов и спортивных соревнований. Получить новые знания в образовательных поездках за границу.
0.0
0 отзывов
187 просмотров
ул. Кастринская, 1 672007
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет». Вуз создан в соответствии в соответствии с постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 25 мая 1972 года № 368, приказом по Министерству высшего и среднего специального образования СССР от 28 июня 1972 года № 514 и приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 24 июня 1972 года № 355 как Читинский политехнический институт, который приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 29 июня 1995 года № 985 переименован в Читинский государственный технический университет. 6 сентября 2002 года Читинский государственный технический университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный технический университет», которое приказом Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 3117 переименовано в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 1603 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет». В 2012 году произошло объединение Забайкальского государственного университета и Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. История возникновения ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского восходит к 1938 году. Многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета является одним из структурных подразделений вуза. В лицее обучение с 8 по 11 класс. Структура лицея: -совет лицеистов; -научное общество учащихся «Лицеист»; -волонтерский отряд «Лайм». Лицеисты могут: Проявить себя в конференциях, конкурсах и олимпиадах различных уровней (лицейские, муниципальные, региональные, всероссийские и международные). Принять участие в насыщенном графике лицейских мероприятий, творческих зачетов и спортивных соревнований. Получить новые знания в образовательных поездках за границу.
0.0
0 отзывов
187 просмотров
14.14 %
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет». Вуз создан в соответствии в соответствии с постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 25 мая 1972 года № 368, приказом по Министерству высшего и среднего специального образования СССР от 28 июня 1972 года № 514 и приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 24 июня 1972 года № 355 как Читинский политехнический институт, который приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 29 июня 1995 года № 985 переименован в Читинский государственный технический университет. 6 сентября 2002 года Читинский государственный технический университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный технический университет», которое приказом Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 3117 переименовано в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 1603 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет». В 2012 году произошло объединение Забайкальского государственного университета и Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. История возникновения ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского восходит к 1938 году. Многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета является одним из структурных подразделений вуза. В лицее обучение с 8 по 11 класс. Структура лицея: -совет лицеистов; -научное общество учащихся «Лицеист»; -волонтерский отряд «Лайм». Лицеисты могут: Проявить себя в конференциях, конкурсах и олимпиадах различных уровней (лицейские, муниципальные, региональные, всероссийские и международные). Принять участие в насыщенном графике лицейских мероприятий, творческих зачетов и спортивных соревнований. Получить новые знания в образовательных поездках за границу.
0.0
0 отзывов
177 просмотров
Бабушкина, 129 672000
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет». Вуз создан в соответствии в соответствии с постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 25 мая 1972 года № 368, приказом по Министерству высшего и среднего специального образования СССР от 28 июня 1972 года № 514 и приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 24 июня 1972 года № 355 как Читинский политехнический институт, который приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 29 июня 1995 года № 985 переименован в Читинский государственный технический университет. 6 сентября 2002 года Читинский государственный технический университет внесен в Единый государственный реестр юридических лиц как Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный технический университет», которое приказом Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2003 года № 3117 переименовано в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет». Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 1603 государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет». В 2012 году произошло объединение Забайкальского государственного университета и Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета. История возникновения ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского восходит к 1938 году. Многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета является одним из структурных подразделений вуза. В лицее обучение с 8 по 11 класс. Структура лицея: -совет лицеистов; -научное общество учащихся «Лицеист»; -волонтерский отряд «Лайм». Лицеисты могут: Проявить себя в конференциях, конкурсах и олимпиадах различных уровней (лицейские, муниципальные, региональные, всероссийские и международные). Принять участие в насыщенном графике лицейских мероприятий, творческих зачетов и спортивных соревнований. Получить новые знания в образовательных поездках за границу.
0.0
0 отзывов
177 просмотров
14.14 %
История гимназии: 1936г. – открытие школы имени М.Горького. C июля 1941г. по май 1945г. в здании размещался эвакогоспиталь № 1482. 1946г. – женская гимназия. 1966г. – введение углубленного изучения китайского языка. 1993г. – школе присвоен статус школы-гимназии 1995г. – присвоение школе статуса многопрофильной языковой гимназии. В 1999 – 2000 учебном году закончился переходный период от модели школа-гимназия к модели гимназия.
0.0
0 отзывов
172 просмотра
Чайковского, 6 672000
История гимназии: 1936г. – открытие школы имени М.Горького. C июля 1941г. по май 1945г. в здании размещался эвакогоспиталь № 1482. 1946г. – женская гимназия. 1966г. – введение углубленного изучения китайского языка. 1993г. – школе присвоен статус школы-гимназии 1995г. – присвоение школе статуса многопрофильной языковой гимназии. В 1999 – 2000 учебном году закончился переходный период от модели школа-гимназия к модели гимназия.
0.0
0 отзывов
172 просмотра
12.12 %
Идея создания кадетского образовательного учреждения в Забайкальском крае возникла двенадцать лет назад. Её автором была Татьяна Константиновна Клименко, в те годы – председатель Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. Именно с начала 2004-2005 учебного года и началась история развития кадетской школы, как нового типа образовательного учреждения, имеющего целью военную и физическую подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечества на гражданском и военном поприще. Правительство области идею поддержало, и серьёзная работа, имеющая целью создание кадетской школы, началась. Учредителем кадетской школы-интерната стало Министерство образования, науки и молодежной политики Читинской области. Открытие кадетской школы-интерната позволило создать образовательное учреждение с новым содержанием и технологиями обучения. Цель этого учреждения – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие подростков, формирование у них системы патриотических ценностей, создание основ для подготовки к служению Отечеству. Сегодня школа занимает отдельное место среди образовательных учреждений края, так как является образовательным учреждением нового типа, осуществляющим «кадетское образование», под которым понимается начальное профильное образование военной и гражданской государственной службы, получаемое учащимися на основе гуманитарного общего среднего образования совместно с началами профессионального образования государственной и военной службы. Благодаря созданной и работающей системе образования и воспитания подрастающего поколения в нашей школе обучается более 370 детей, из которых в общежитии проживает 100 воспитанников из 15 районов Забайкальского края. В школе не существует проблемы набора в классы: количество желающих значительно превышает возможности набора. Воспитательная система кадетской школы-интерната - это не только цели, ради которых система создается; не только деятельность людей, ее реализующих в определенной среде и при определенных отношениях, но и сами люди, как субъекты этой деятельности. В нашей школе - это кадеты, их учителя, офицеры-воспитатели, родители, общественность. Особая роль в воспитательной работе школы отведена системе дополнительного образования, где приоритетной является основная программа предметно-практической деятельности по военно-патриотическому направлению, способствующая военно-патриотическому воспитанию самоопределению детей, которые могут стать основой для вооруженных сил РФ и других силовых структур. Формы организации деятельности кадетской школы определяются укладом ее жизни, поэтому неотъемлемой частью кадетской школы является военная составляющая, которая включает такие элементы как: Знамя кадетской школы. Эмблема и девиз кадетской школы. Кадетская форма - это особые требования к внешнему виду, привитие уважения к военной форме. Школа высоко ценит и сохраняет кадетские ритуалы и традиции такие как, присяга, дни воинской славы. В школе действует система поощрений и дисциплинарных взысканий, назначение на должности командиров взводов и отделений. Воспитательная система нашей школы охватывает учебный процесс, дополнительное образование, внеурочную деятельность кадет. Систему дополнительного образования с полным охватом детей составляет: Военное направление по предметам: огневая подготовка, строевая подготовка и основы воинской службы. Спортивное направление в секциях по кадетскому пятиборью, вольной борьбе и спортивный туризм. Художественно-эстетическое направление в студиях вокального, хорового, хореографического и декоративно-прикладного искусства. Результатом всей проводимой работы с обучающимися является то, что на сегодняшний день кадеты имеют возможность самореализации, достигают высоких результатов на районном, городском, краевом и всероссийском уровне в спортивных, интеллектуальных, военно-патриотических соревнованиях. На сегодняшний день педагогический коллектив кадетской школы это 36 педагогов, в числе которых учителя с высшей квалификационной категорией, также удостоенные звания «Заслуженный работник образования», «Почетный работник общего образования». Офицеры-воспитатели, офицеры-преподаватели огневой и строевой подготовки, основ воинской службы Подполковник запаса ВС РФ Збыковский Игорь Артурович – заместитель директора по военно-патриотической работе, Майор запаса ВС РФ Голобоков Дмитрий Витальевич, Подполковник ВС РФ Тарасов Алексей Владимирович, Подполковник запаса ВС РФ Портнягин Александр Владимирович, Майор в отставке Хусаинов Марат Шамильевич. Преподаватели дополнительного образования спортивного направления кадетское пятиборье Овчаренко Виктор Георгиевич, вольная борьба Паламов Баир Цыбенжапович, спортивный туризм Дьяконов Егор Сергеевич это заслуженные тренера и мастера спорта. Также в школе работают молодые педагоги, чей профессиональный рост только начинается. Это люди высоких моральных принципов, энтузиасты своего дела. Уже сейчас можно сказать, что педагоги и воспитанники-кадеты заявили о себе не только на уровне города, где расположена школа-интернат, не только на уровне края, но и на всероссийском уровне С 2011 года школа является Краевым ресурсным центром по патриотическому воспитанию молодежи и подростков. Победитель конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Имеет Свидетельство лучшего образовательного учреждения России, г. Москва / 2010г./ Занесена в «Золотую энциклопедию образовательных учреждений РФ» Имеет серебряную медаль Всероссийского конкурса «Патриот России». / 2014г. / Опорная площадка по реализации направлений ФЦПРО "Развитие образования на 2016-2020 годы» по направлению 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС по средством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Традиционно учащиеся школы становятся призерами ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады среди школьников по предметам история, биология, обществознание, право, ОБЖ и физическая культура. Ежегодное участие в заочном и очном краевом конкурсе «Юные исследователи Забайкалья», городской и краевой научно-практической конференции «Шаг в науку», во всероссийском конкурсе сочинений, всероссийском конкурсе чтецов «Живая классика», заочном конкурсе «Географические параллели», где учащиеся школы показывают высокие результаты и занимают первые места. Учащиеся школы активно принимают участия в спортивных соревнованиях не только административного района, города, но и края. Ежегодно пополняется коллекция кубков, завоеванных на спартакиадах и эстафетах. Наша цель – подготовить воспитанников к профессиональному служению Родине, осознанному выбору и освоению профессии не только на военном, но и на гражданском поприще. Наша школа ориентирована на предоставление общего образования, военную подготовку и всестороннее развитие воспитанников. Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, соблюдаются и чтятся традиции, где каждый чувствует поддержку и внимание.
0.0
0 отзывов
218 просмотров
ул. 3-Кооперативная, д. 9 672040
Идея создания кадетского образовательного учреждения в Забайкальском крае возникла двенадцать лет назад. Её автором была Татьяна Константиновна Клименко, в те годы – председатель Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. Именно с начала 2004-2005 учебного года и началась история развития кадетской школы, как нового типа образовательного учреждения, имеющего целью военную и физическую подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечества на гражданском и военном поприще. Правительство области идею поддержало, и серьёзная работа, имеющая целью создание кадетской школы, началась. Учредителем кадетской школы-интерната стало Министерство образования, науки и молодежной политики Читинской области. Открытие кадетской школы-интерната позволило создать образовательное учреждение с новым содержанием и технологиями обучения. Цель этого учреждения – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие подростков, формирование у них системы патриотических ценностей, создание основ для подготовки к служению Отечеству. Сегодня школа занимает отдельное место среди образовательных учреждений края, так как является образовательным учреждением нового типа, осуществляющим «кадетское образование», под которым понимается начальное профильное образование военной и гражданской государственной службы, получаемое учащимися на основе гуманитарного общего среднего образования совместно с началами профессионального образования государственной и военной службы. Благодаря созданной и работающей системе образования и воспитания подрастающего поколения в нашей школе обучается более 370 детей, из которых в общежитии проживает 100 воспитанников из 15 районов Забайкальского края. В школе не существует проблемы набора в классы: количество желающих значительно превышает возможности набора. Воспитательная система кадетской школы-интерната - это не только цели, ради которых система создается; не только деятельность людей, ее реализующих в определенной среде и при определенных отношениях, но и сами люди, как субъекты этой деятельности. В нашей школе - это кадеты, их учителя, офицеры-воспитатели, родители, общественность. Особая роль в воспитательной работе школы отведена системе дополнительного образования, где приоритетной является основная программа предметно-практической деятельности по военно-патриотическому направлению, способствующая военно-патриотическому воспитанию самоопределению детей, которые могут стать основой для вооруженных сил РФ и других силовых структур. Формы организации деятельности кадетской школы определяются укладом ее жизни, поэтому неотъемлемой частью кадетской школы является военная составляющая, которая включает такие элементы как: Знамя кадетской школы. Эмблема и девиз кадетской школы. Кадетская форма - это особые требования к внешнему виду, привитие уважения к военной форме. Школа высоко ценит и сохраняет кадетские ритуалы и традиции такие как, присяга, дни воинской славы. В школе действует система поощрений и дисциплинарных взысканий, назначение на должности командиров взводов и отделений. Воспитательная система нашей школы охватывает учебный процесс, дополнительное образование, внеурочную деятельность кадет. Систему дополнительного образования с полным охватом детей составляет: Военное направление по предметам: огневая подготовка, строевая подготовка и основы воинской службы. Спортивное направление в секциях по кадетскому пятиборью, вольной борьбе и спортивный туризм. Художественно-эстетическое направление в студиях вокального, хорового, хореографического и декоративно-прикладного искусства. Результатом всей проводимой работы с обучающимися является то, что на сегодняшний день кадеты имеют возможность самореализации, достигают высоких результатов на районном, городском, краевом и всероссийском уровне в спортивных, интеллектуальных, военно-патриотических соревнованиях. На сегодняшний день педагогический коллектив кадетской школы это 36 педагогов, в числе которых учителя с высшей квалификационной категорией, также удостоенные звания «Заслуженный работник образования», «Почетный работник общего образования». Офицеры-воспитатели, офицеры-преподаватели огневой и строевой подготовки, основ воинской службы Подполковник запаса ВС РФ Збыковский Игорь Артурович – заместитель директора по военно-патриотической работе, Майор запаса ВС РФ Голобоков Дмитрий Витальевич, Подполковник ВС РФ Тарасов Алексей Владимирович, Подполковник запаса ВС РФ Портнягин Александр Владимирович, Майор в отставке Хусаинов Марат Шамильевич. Преподаватели дополнительного образования спортивного направления кадетское пятиборье Овчаренко Виктор Георгиевич, вольная борьба Паламов Баир Цыбенжапович, спортивный туризм Дьяконов Егор Сергеевич это заслуженные тренера и мастера спорта. Также в школе работают молодые педагоги, чей профессиональный рост только начинается. Это люди высоких моральных принципов, энтузиасты своего дела. Уже сейчас можно сказать, что педагоги и воспитанники-кадеты заявили о себе не только на уровне города, где расположена школа-интернат, не только на уровне края, но и на всероссийском уровне С 2011 года школа является Краевым ресурсным центром по патриотическому воспитанию молодежи и подростков. Победитель конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Имеет Свидетельство лучшего образовательного учреждения России, г. Москва / 2010г./ Занесена в «Золотую энциклопедию образовательных учреждений РФ» Имеет серебряную медаль Всероссийского конкурса «Патриот России». / 2014г. / Опорная площадка по реализации направлений ФЦПРО "Развитие образования на 2016-2020 годы» по направлению 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС по средством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» Традиционно учащиеся школы становятся призерами ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады среди школьников по предметам история, биология, обществознание, право, ОБЖ и физическая культура. Ежегодное участие в заочном и очном краевом конкурсе «Юные исследователи Забайкалья», городской и краевой научно-практической конференции «Шаг в науку», во всероссийском конкурсе сочинений, всероссийском конкурсе чтецов «Живая классика», заочном конкурсе «Географические параллели», где учащиеся школы показывают высокие результаты и занимают первые места. Учащиеся школы активно принимают участия в спортивных соревнованиях не только административного района, города, но и края. Ежегодно пополняется коллекция кубков, завоеванных на спартакиадах и эстафетах. Наша цель – подготовить воспитанников к профессиональному служению Родине, осознанному выбору и освоению профессии не только на военном, но и на гражданском поприще. Наша школа ориентирована на предоставление общего образования, военную подготовку и всестороннее развитие воспитанников. Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, соблюдаются и чтятся традиции, где каждый чувствует поддержку и внимание.
0.0
0 отзывов
218 просмотров
12.12 %
Миссия школы, отражая основные ценности нового, характерного для начала третьего тысячелетия смысла общего образования и лучшие традиции отечественного образования, определяет новый этап развития школы, нацеленныйна: - подготовку обучающихся в соответствии с новыми образовательными стандартами, овладение учебными, социальными, информационными компетенциями; - воспитание порядочных, ответственных граждан, готовых в дальнейшем реализовать личностный потенциал в свободно выбранной предметной области; - развитие личностного потенциала, включая ресурсы здоровья обучающихся; - расширение возможностей развития ОО как ресурсного центра профильного образования, обеспечивающего информационную и методическую поддержку другим ОО; - совершенствование организационных возможностей повышения качества образовательной деятельности в целях конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Гимназия расположена в 4-х корпусах, которые построены в 1956 году. Для организации учебно-воспитательной деятельности школа имеет два трехэтажных и одно одноэтажное здания, дополнительное здание, где располагается малый спортивный зал. Наличие площадей позволяют организовать обучение в одну смену. В зданиях школы имеются: - учебные кабинеты общеобразовательных дисциплин, оборудованные в соответствии с требованиями; - два компьютерных класса на 30 и 16 посадочных мест, подключенные к сети Интернет; - административные помещения; - два спортивных зала; - библиотека; - столовая (180 посадочных мест) cпищеблоком, оборудованным необходимым технологическим оборудованием; инвентарем. - три лаборантские и другие служебные помещения. На школьной территории находятся: спортивная площадка, футбольное поле, баскетбольная площадка и коробка для занятий зимними видами спорта. Воспитание в ГОУ «Забайкальская краевая гимназия–интернат» рассматривался как равноценный компонент образования, наравне с изучением основ наук предполагается единство процесса во всех сферах: обучении, внеурочной, творческой деятельности. Воспитательную систему гимназии можно охарактеризовать как систему воспитательных мероприятий с ценностно-смысловой направленностью, обеспечивающей активное участие воспитанников в различных видах творческой и учебно-познавательной деятельности. Уклад жизни гимназии поддерживает духовно-нравственную атмосферу образовательной организации. В концепции развития этому уделяется должное внимание, предполагается активная трансляция опыта детско-взрослого коллектива по этому направлению.
0.0
0 отзывов
322 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 20 ч 1 мин
Новобульварная, 60 672038
Миссия школы, отражая основные ценности нового, характерного для начала третьего тысячелетия смысла общего образования и лучшие традиции отечественного образования, определяет новый этап развития школы, нацеленныйна: - подготовку обучающихся в соответствии с новыми образовательными стандартами, овладение учебными, социальными, информационными компетенциями; - воспитание порядочных, ответственных граждан, готовых в дальнейшем реализовать личностный потенциал в свободно выбранной предметной области; - развитие личностного потенциала, включая ресурсы здоровья обучающихся; - расширение возможностей развития ОО как ресурсного центра профильного образования, обеспечивающего информационную и методическую поддержку другим ОО; - совершенствование организационных возможностей повышения качества образовательной деятельности в целях конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Гимназия расположена в 4-х корпусах, которые построены в 1956 году. Для организации учебно-воспитательной деятельности школа имеет два трехэтажных и одно одноэтажное здания, дополнительное здание, где располагается малый спортивный зал. Наличие площадей позволяют организовать обучение в одну смену. В зданиях школы имеются: - учебные кабинеты общеобразовательных дисциплин, оборудованные в соответствии с требованиями; - два компьютерных класса на 30 и 16 посадочных мест, подключенные к сети Интернет; - административные помещения; - два спортивных зала; - библиотека; - столовая (180 посадочных мест) cпищеблоком, оборудованным необходимым технологическим оборудованием; инвентарем. - три лаборантские и другие служебные помещения. На школьной территории находятся: спортивная площадка, футбольное поле, баскетбольная площадка и коробка для занятий зимними видами спорта. Воспитание в ГОУ «Забайкальская краевая гимназия–интернат» рассматривался как равноценный компонент образования, наравне с изучением основ наук предполагается единство процесса во всех сферах: обучении, внеурочной, творческой деятельности. Воспитательную систему гимназии можно охарактеризовать как систему воспитательных мероприятий с ценностно-смысловой направленностью, обеспечивающей активное участие воспитанников в различных видах творческой и учебно-познавательной деятельности. Уклад жизни гимназии поддерживает духовно-нравственную атмосферу образовательной организации. В концепции развития этому уделяется должное внимание, предполагается активная трансляция опыта детско-взрослого коллектива по этому направлению.
0.0
0 отзывов
322 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 20 ч 1 мин
5.05 %
0.0
0 отзывов
104 просмотра
Курнатовского, 25 672000
0.0
0 отзывов
104 просмотра
5.05 %
0.0
0 отзывов
113 просмотров
Шилова, 35 672038
0.0
0 отзывов
113 просмотров
5.05 %
0.0
0 отзывов
114 просмотров
Ангарская, 19 672039
0.0
0 отзывов
114 просмотров
5.05 %
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Октябрьский микрорайон, 4 672038
5.05 %
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Петровская, 37а 672000
0.0
0 отзывов
109 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию