Общественно-научные исследования в Забайкальском
В категории Общественно-научные исследования в Забайкальском найдено более 2 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Общественно-научные исследования в Забайкальском обновляется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Выбор профессии — одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни. Все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась. Психологическое тестирование по методике «Профориентатор» и профконсультирование помогут учащимся 8-11-х классов: выявить профессиональные склонности, выбрать средне-специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в вузе, определить подходящий профиль обучения в старшей школе. Продолжительность услуги: 2 часа (1 час - тестирование и 1 час - профконсультация). ФОРМАТ проведения: очный - Вы приезжаете к нам в Центр и проходите профориентационное тестирование и консультирование При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс «ПРОФОРИЕНТАТОР», разработанный тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева. Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности подростка и включает три блока: первый блок диагностирует сферу интересов, второй представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей, третий блок ориентирован на выявление личностных особенностей. Тест включает: решение задач, выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценку объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях. Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит, в среднем, около часа. После прохождения тестирования по комплексу «ПРОФОРИЕНТАТОР» учащийся получает распечатку результатов, куда входит: индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству; диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе; списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося; перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей; развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста; информация по рекомендуемым развивающим тренинговым программам. Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с "идеальными" профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер. Результаты сравнения представляются в виде списка наиболее подходящих профессий с соответствующими коэффициентами сходства (полное совпадение - 1) - сначала по каждому блоку, затем программа формирует интегральный список профессий, комплексно оценивая результаты по всем трем тестовым блокам. На рисунке ниже представлен образец профиля реального испытуемого. Баллы отображаются в стандартной шкале от 1 до 10, где средним значением является 5,5, а средней зоной - от 3,5 до 7,5. Данная форма представления результатов позволяет учащемуся сравнивать себя со своими сверстниками, так как нормы значений рассчитываются для каждой возрастной группы отдельно, опираясь на данные реальных испытуемых, прошедших тестирование по методике "ПРОФОРИЕНТАТОР". По результатам тестирования проводится профконсультация. Рассмотрев профиль, профконсультант ответит на вопросы: какие профессии и почему подходят подростку на основе анализа его интересов, способностей и черт характера; в каких вузах можно получить соответствующее образование; какие экзамены в форме ЕГЭ нужно сдавать для рекомендуемых специальностей; как выбрать профильный класс, школу, лицей или колледж; как можно скорректировать выявленные тестом "слабые" стороны характера; как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах. Также профконсультант поможет сориентироваться в ситуации на современном рынке труда, расскажет о востребованных профессиях и вузах.
0.0
0 отзывов
208 просмотров
Балябина, 44 672000
Выбор профессии — одно из важнейших решений, принимаемых нами в жизни. Все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась. Психологическое тестирование по методике «Профориентатор» и профконсультирование помогут учащимся 8-11-х классов: выявить профессиональные склонности, выбрать средне-специальное или высшее учебное заведение, специализацию обучения в вузе, определить подходящий профиль обучения в старшей школе. Продолжительность услуги: 2 часа (1 час - тестирование и 1 час - профконсультация). ФОРМАТ проведения: очный - Вы приезжаете к нам в Центр и проходите профориентационное тестирование и консультирование При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс «ПРОФОРИЕНТАТОР», разработанный тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева. Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности подростка и включает три блока: первый блок диагностирует сферу интересов, второй представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей, третий блок ориентирован на выявление личностных особенностей. Тест включает: решение задач, выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценку объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях. Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит, в среднем, около часа. После прохождения тестирования по комплексу «ПРОФОРИЕНТАТОР» учащийся получает распечатку результатов, куда входит: индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству; диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе; списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося; перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей; развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста; информация по рекомендуемым развивающим тренинговым программам. Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с "идеальными" профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер. Результаты сравнения представляются в виде списка наиболее подходящих профессий с соответствующими коэффициентами сходства (полное совпадение - 1) - сначала по каждому блоку, затем программа формирует интегральный список профессий, комплексно оценивая результаты по всем трем тестовым блокам. На рисунке ниже представлен образец профиля реального испытуемого. Баллы отображаются в стандартной шкале от 1 до 10, где средним значением является 5,5, а средней зоной - от 3,5 до 7,5. Данная форма представления результатов позволяет учащемуся сравнивать себя со своими сверстниками, так как нормы значений рассчитываются для каждой возрастной группы отдельно, опираясь на данные реальных испытуемых, прошедших тестирование по методике "ПРОФОРИЕНТАТОР". По результатам тестирования проводится профконсультация. Рассмотрев профиль, профконсультант ответит на вопросы: какие профессии и почему подходят подростку на основе анализа его интересов, способностей и черт характера; в каких вузах можно получить соответствующее образование; какие экзамены в форме ЕГЭ нужно сдавать для рекомендуемых специальностей; как выбрать профильный класс, школу, лицей или колледж; как можно скорректировать выявленные тестом "слабые" стороны характера; как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах. Также профконсультант поможет сориентироваться в ситуации на современном рынке труда, расскажет о востребованных профессиях и вузах.
0.0
0 отзывов
208 просмотров
13.13 %
Телефон: 8 (3022) 32-09-46 – стол справок (корпус №1) Телефон: 8 (3022) 26-17-38 – стол справок (корпус №2)
0.0
0 отзывов
283 просмотра
Бутина, 55 Корпус №1 672021
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию